В Cанкт-Петербурге:
+7 (812) 244-98-20

В Москве:

+7 (499) 638-38-59
Электронная почта
info@kopii-kartin.ru





Особенности копирования живописи импрессионистов

Особенности копирования живописи импрессионистов

Период импрессионизма в истории мирового искусства занимает всего 12 лет. Абсолютно новый метод живописи был воспринят «академиками» враждебно – работы художников импрессионистов не принимали на традиционные выставки.

В 1863 году состоялась первая выставка импрессионистов, которая произвела фурор в культурном мире. Центральной фигурой художественного течения стал художник Эдуард Мане, а первой картиной, которая продемонстрировала миру цвет, смешанный с воздухом и солнцем, «Завтрак на траве».

Излюбленный жанр импрессионистов – пейзаж, в котором часто можно было увидеть неожиданные композиционные решения. Копировать знаменитые шедевры Сезанна, Моне, Ренуара решаются немногие художники, так как их техника живописи принципиально отличается от приёмов, которыми пользовались старые мастера и представители классического периода.
1.jpg
Художник мастерской Геннадий Криштан завершает работу над копией Пьера Огюста Ренуара "Портрет Жанны Самари"

Характерные черты импрессионизма

Название течения произошло от французского слова «imdivssion» – «впечатление». Художники не стремились к абсолютному копированию образов и форм, увиденных в жизни. Основная идея их творчества – передача впечатления, настроения. Чтобы уловить малейшие нюансы света, увидеть, как одни и те же объекты выглядят в разное время суток и времени года, импрессионисты предпочитали писать на воздухе, а не в мастерской.

Художники первыми начали изображать на своих полотнах зарисовки из городской жизни, пытаясь более всего найти живописный тон, чем придумать глубокомысленный сюжет. Характерная черта импрессионизма – чистые цвета. Цветовой эффект создавался с помощью мазков разного цвета.

Картины, которые сегодня стоят миллионы долларов, написаны в форме этюда, нередко выглядят незавершёнными, но никогда и никого не оставляют равнодушными.

Неоимпрессионисты Сёра, Синьяк, Роден, постимпрессионисты Сезан и Ван Гог создавали собственную теорию цвета, и каждый по-своему относился к интерпретации окружающего мира.

Работы этих художников вдохновляют, заставляют увидеть краски живой природы, возможно поэтому они так популярны в наше время и высоко ценятся.
Копии картин импрессионистов, выполнены в нашей мастерской
Написание копий с картин импрессионистов
состоит из следующих этапов
Изучение оригинала и сбор информации о нем (подготовительный этап)

Художнику, которому заказали копию полотна Моне, Сезана или Ван Гога, предстоит нелёгкая задача. Хаотичность цветов, присущую работам импрессионистов, весьма сложно повторить. Если рассматривать картину вблизи, то можно увидеть мазки кисти, которые покрывают всё площадь холста. Только на расстоянии они «собираются» в единый образ.

Перенос рисунка на холст

На первом этапе важно точно перенести на холст рисунок будущей картины, тщательно очертив расположение всех цветовых пятен на ней. Если пренебречь этим этапом или выполнить его небрежно, неизбежны ошибки в нанесении мазков на холст. Исправить в дальнейшем такие искажения будет очень сложно

Пропись аля прима

Как правило, картины импрессионисты писали на одном дыхании, за один-два сеанса методом аля прима («за один присест» в переводе с итальянского),те без использования имприматур, написания подмалевка и других приемов, свойственным классической школе живописи. При копировании наши художники повторяют этот же метод, с той лишь разницей, что времени на копирование картины уходит гораздо больше, ведь копиист не может писать копию картину от себя, а следует за автором оригинала.  

Проработка мазков

Копирование работ импрессионистов довольно трудоемкая задача, ведь художнику нужно повторить манеру нанесения и расположения практически каждого мазка. Этот процесс немного напоминает составление мозаики. Хороший копиист старается воспроизвести не только точный цвет мазков, но их фактуру направление и даже силу наложения. Важно давать просохнуть старому слою мазков, прежде чем наносить новый, на это также тратится довольно много времени, тк пастозные (жирные) мазки, характерные для импрессионистов  довольно долго сохнут.

Финальная пропись

На создание одной копии уходит колоссальное количество времени. Тонкое чувство цвета и отличное владение техникой живописи – главные «помощники» копииста. Важно добиться не только повторения цветового эффекта, но и впечатления, которое он производит. Справиться с этой задачей смогут только по-настоящему талантливые мастера, а их работа с нематериальной точки зрения бесценна.

Завершение работы, покрытие картины лаком.

Постепенно картина, собирающаяся как пазл из мазков различной фактуры и цвета, приобретает завершенный вид. Использование чистого цвета, практически без смешивания красок дает удивительный колористический эффект. После того, как картина хорошо просохла ее можно покрыть лаком. Мы не всегда делаем это, все зависит от эффекта, которого хочет достичь художник и от того, покрывалась ли лаком оригинальная работа.

Сравнение копий картин, выполненных в нашей мастерской и копий других художников
У нас
Винсент Ван Гог «Букет ирисов»
Кто делает дешевле
Винсент Ван Гог «Букет ирисов»
У нас
Винсент Ван Гог «Подсолнухи (Ваза с пятнадцатью подсолнухами)»
Кто делает дешевле
Винсент Ван Гог «Подсолнухи (Ваза с пятнадцатью подсолнухами)»
У нас
Клод Моне «Прогулка (Дама с зонтиком)»
Кто делает дешевле
Клод Моне «Прогулка (Дама с зонтиком)»
У нас
Пьер Огюст Ренуар «Портрет Жанны Самари»
Кто делает дешевле
Пьер Огюст Ренуар «Портрет Жанны Самари»
У нас
Эдгар Дега «Танцовщицы в голубом»
Кто делает дешевле
Эдгар Дега «Танцовщицы в голубом»
Наши работы
Отзывы
Посмотреть все отзывы

Оставьте заявку, мы рассчитаем стоимость и свяжемся с вами

Мы не сможем назвать вам цену, не ознакомившись с работой. Оставляйте заявку и мы рассчитаем стоимость.



Ваши данные не будут переданы третьим лицам

Смотрите также

Заполните форму
Заявка на расчёт стоимости картины
Мы не сможем назвать вам цену, не ознакомившись с картиной.
>