Копии картин импрессионистов, выполнены в нашей мастерской |
Написание копий с картин импрессионистов состоит из следующих этапов |
Художнику, которому заказали копию полотна Моне, Сезана или Ван Гога, предстоит нелёгкая задача. Хаотичность цветов, присущую работам импрессионистов, весьма сложно повторить. Если рассматривать картину вблизи, то можно увидеть мазки кисти, которые покрывают всё площадь холста. Только на расстоянии они «собираются» в единый образ.
На первом этапе важно точно перенести на холст рисунок будущей картины, тщательно очертив расположение всех цветовых пятен на ней. Если пренебречь этим этапом или выполнить его небрежно, неизбежны ошибки в нанесении мазков на холст. Исправить в дальнейшем такие искажения будет очень сложно
Как правило, картины импрессионисты писали на одном дыхании, за один-два сеанса методом аля прима («за один присест» в переводе с итальянского),те без использования имприматур, написания подмалевка и других приемов, свойственным классической школе живописи. При копировании наши художники повторяют этот же метод, с той лишь разницей, что времени на копирование картины уходит гораздо больше, ведь копиист не может писать копию картину от себя, а следует за автором оригинала.
Копирование работ импрессионистов довольно трудоемкая задача, ведь художнику нужно повторить манеру нанесения и расположения практически каждого мазка. Этот процесс немного напоминает составление мозаики. Хороший копиист старается воспроизвести не только точный цвет мазков, но их фактуру направление и даже силу наложения. Важно давать просохнуть старому слою мазков, прежде чем наносить новый, на это также тратится довольно много времени, тк пастозные (жирные) мазки, характерные для импрессионистов довольно долго сохнут.
На создание одной копии уходит колоссальное количество времени. Тонкое чувство цвета и отличное владение техникой живописи – главные «помощники» копииста. Важно добиться не только повторения цветового эффекта, но и впечатления, которое он производит. Справиться с этой задачей смогут только по-настоящему талантливые мастера, а их работа с нематериальной точки зрения бесценна.
Постепенно картина, собирающаяся как пазл из мазков различной фактуры и цвета, приобретает завершенный вид. Использование чистого цвета, практически без смешивания красок дает удивительный колористический эффект. После того, как картина хорошо просохла ее можно покрыть лаком. Мы не всегда делаем это, все зависит от эффекта, которого хочет достичь художник и от того, покрывалась ли лаком оригинальная работа.
Сравнение копий картин, выполненных в нашей мастерской и копий других художников |
Наши работы |
Отзывы |
Оставьте заявку, мы рассчитаем стоимость и свяжемся с вами
Смотрите также