Морской пейзаж сформировался в отдельный жанр в Голландии в ХVII веке и на тот момент представлял собой сюжеты морских сражений. Мода на голландскую живопись быстро распространилась по всей Европе, где подход к морскому пейзажу получил новые трактовки. Самыми знаковыми работами можно отметить картины французского художника Клода Лоррена, в которых он сочетал античную архитектуру с современными кораблями. Это были идиллические пейзажи с безупречным светом и тонко проработанными планами композиции.
В XIX веке жанр достиг пика своей популярности, во многом благодаря Ивану Айвазовскому, который за всю жизнь создал около 6 тысяч картин. Марина появилась в чистом виде – в море не изображались корабли и окружающее пространство. Айвазовский добивался невероятной реалистичности в изображении воды, умело распределяя красочный слой разной плотности. Выполняя работу в технике живописи старых мастеров с авторскими доработками, он достигал неимоверного эффекта прозрачности воды.
Особое видение морского пейзажа привнесли импрессионисты, пытаясь показать не реалистичное изображение воды, а энергию стихии. Этот жанр ярко представлен в картинах Клода Моне и Винсента Ван Гога. Художники писали картины крупными густыми мазками, хаотично распределяя их на холсте. Море стало живым, ведя диалог со зрителем, рассказывая также о душевных переживаниях художника через экспрессию и яркую цветовую палитру.
Наши художники имеют большой опыт в написании копий морского жанра всех его периодов, повторяя технические особенности произведений разных эпох.
Копии картин маринистов, выполненные в нашей мастерской |
Написание копий с картин маринистов состоит из следующих этапов |
Перед началом работы мы внимательно изучаем картину или в оригинале, если есть такая возможность, или запрашиваем файл высокого разрешения в открытых и закрытых базах. Также собираем информацию о живописных приёмах, которые использовал художник в своей работе над интересующей нас картиной, а также над другими своими произведениями данного периода. (скопировала из техники живописи старых мастеров)
Перенос рисунка на холст – важнейшая часть в создании профессиональной копии. Для точного переноса мы распечатываем изображение картины 1:1 с размером копии и переносим его через кальку на подготовленный к живописи холст. Таким образом, мы получаем точное изображение без искажения оригинальной композиции.
В случае копирования картин старых мастеров и их последователей картина выполняется в технике многослойной живописи. Например, Иван Айвазовский создавал свои картины, соблюдая многослойную технику, но со своим авторскими нюансами. На белый грунт первым этапом наносится активный цветной подмалёвок, намечающий все планы и структуру композиции, а так же её основные цветовые решения.
Далее наступает самый длительный и кропотливый процесс – нанесение лессировок разной плотности, постепенно выделяющих детали композиции. Так картина начинает приобретать объём и необходимые оптические эффекты. Тонкие слои краски, просвечивающие друг через друга, идеально передают прозрачность воды и создают структуру волн.
После полной просушки живописи картину необходимо покрыть художественным лаком. Он несёт, как защитную, так и эстетическую функцию. Лак защищает живописный слой от прожухания и воздействия внешней среды. Кроме того, он делает картину однородной и яркой, в полной мере раскрывая все оттенки и глубину цвета.
Сравнение копий картин, выполненных в нашей мастерской и копий других художников |
Наши работы |
Отзывы |
Оставьте заявку, мы рассчитаем стоимость и свяжемся с вами
Смотрите также