Метрополитен – музей, который возник после разрешения в 1870 году, средства собирали с бизнесменов в качестве пожертвований. Далее было обращение к народу, что привело к успеху. Изначально выставки проводились в разных местах, а собрание росло, нехватка места привела к появлению первого здания в 1880 на окраине, вскоре оно обросло пристройками.
Ради искусства многие обеспеченные люди жертвовали картины, рисунки, венецианское стекло, Г. Маркуэнд подарил собранную за долгое время коллекцию старых мастеров из Европы. Огромное количество экспонатов музей получил в качестве подарков, ему оставляли великолепные работы по завещанию. Также музей снабжал экспедиции, участвовал в раскопках в Египте.
Современным центром музей стал при руководстве Ф. Тейлора, фонды значительно пополнились, работали программы образовательного характера. К столетию губернатор Нью-Йорка выделил целый музей искусства, коллекции все еще пополняются, а деньги на содержание жертвуются. На данный момент Метрополитен достиг уровня одного из самых крупных по всему миру, включая более двух миллионов экспонатов.
Мартенья принимает христианскую историю близко к себе, по этой причине его полотна имеют массу живых подробностей. Пастухи имеют простонародные лица, потрепанные за далекое путешествие одежды, Иосиф спит в тщательно прорисованной позе. Однако взрослые люди в сцене имеют несколько неверные пропорции, они имеют высокий рост.
Основные участники имеют близость к зрителю, а уходящий вдаль фон показывает торжественность события. На мощь работы влияет выбор в пользу каменистого и сурового ландшафта, он просматривается во многих полотнах данного художника. Сюжет размещен на плато, дальше просматривается гористая местность с редкой зеленью. Изображения отличаются яркостью, прозрачность воздуха не скрывает малейших нюансов.
Он имел свои представления о данных людей и даже тяготении. Изображаемые личности словно парят выше уровня земли. В «Благовещении» Гавриил еще не приземлился, что просматривается по его одеянию, трепету крыльев, шлейфу. Склоненная Мария так же словно слегка парит. Движение предает причудливости, использованы воздушные и глубокие цвета, много белого. Его картины всегда отражают утро.
На работе показаны мистические переживания, эта тематика занимала умы живописцев тех времен. Основной персонаж – Христос, он мертв, имеет раны на боку, ступнях. Именно о нем переживают святые Иов и Иероним, в живости персонажей просматривается мастерство художника. Его полотна наполнены движением и являются многофигурными.
В полотне видна роль А. Мантеньи, поскольку просматривается сухость, аскетичность и мощность людей, изображенных на картине. Также просматривается сложная символика, к примеру: череп, частично разрушенный трон, засохшее дерево указывают на тщете сущности на земле. И тут же есть указки на возрождение – птица, зелень, а о спасении говорят книги, и четки.
Веронезе являлся одним из лучших в Венеции, его полотна отражали дух Венеции. Город был богатым, поражал изобилием, символизировал праздничную атмосферу. Веронезе часто выбирал своей тематикой пиры, и даже при выборе других направлений виден мир и пиршество плоти. Работа изображает Марса и Венеру, их союз как бога войны и богини любви, их связывает лентой Амур. Здесь война покоряется любви, а окружающая обстановка соответствует торжеству любви.
Работа ранних лет деятельности Р. Сантиона показывает Мадонну, Младенца и святых. Это изображение было центром алтаря, и создано еще во время работы в мастерской Перуджино. Его обучение повлияло и на саму Мадонну, и на сложную композицию с множеством фигур. Все они объединены, однако желание добавить величественности, гармоничности уже просматривается. Художник добавил лицам и жестам персонажей спокойствия неземного уровня. Далее Рафаэль доведет эти особенности до состояния идеала, а тематика картины станет одной из наиболее любимых художником.
Полотно писалось в молодые годы, поэтому влияние дальнейших страстей и темных тонов еще не просматривается. Здесь просматривается лиричность, светлые тона, искусство и юность гармонично слились, а у расположенного спиной музыканта открыта партитура. Надписи должны раскрыть суть, но послание Караваджо так никто и не смог прочитать. Задний фон - мальчик, который станет последним безмятежным изображением художника. Полотно отражает как дыхание Барокко, так и Ренессанс.
Героем полотна является Гвидобальдо II, он был герцогом. Юноша выделяется строгостью осанки, а положенная на пояс тонкая кисть намекает на то, что персонаж гордится своим аристократическим положением. Можно описать изображение, как спокойное снаружи, строгое, Герцог изображен в роскоши, но его взгляд жесток. Фон подчеркивает превосходство, книга говорит о наличии образования, стихи намекают на возвышенность занятий. Художник показал не только надменного представителя знати, но и оставил некоторую загадку.
Данную натурщицу и свою спутницу художник изображал часто, с помощью склоненной позиции он сильнее выразил тонкость черт дамы, а также гибкость тела. Нежный голубой тон подчеркивает глаза Жанны. Особенности оформления, антураж указывают на удивление любимой. Он рисует ее словно впервые. Беззащитность женщины показана ее легкой одеждой, простотой прически, она выглядит слабой, словно только проснувшейся. Колорит создают нежные, светлые краски, данный портрет создан ближе к дате смерти музы, в период ее тяжкой болезни.
Пейзажи городов проскальзывают в большей части творчества Гварди, основой работ была Венеция. В основном рисовались городские участки, реже панорамные изображения. В работе видна очаровательная лагуна, на ней присутствуют лодки, а основой является жизнь, кипящая на улицах. Красивое небо, яркие строительные объекты, облака, в работе удалось отразить три основные стихии, преобладающие в данном городе. Художник прекрасно справлялся с пленэрной живописью.
Средневековые особенности картины просматриваются в условности, яркости тонов, а также доли плоскости пространства, однако персонажи близки к возрождению. Здесь много нюансов, каждая черточка отличается четкостью, везде видны силуэты, и многие детали отражают свой смысл. Книга говорит о мудрости, лилии о чистоте, и так далее. Вся история нового завета отражена в малюсенькой фигуре летящего с крестом младенца Христа.
Составляющая с алтаря – копия другой работы, она создана по королевскому приказу И. Кастильской. Художник любил браться за сложное пространство, и использовать насыщенные тона. Сюжетом является явление Христа Богоматери, женщина выглядит смиренной и радостной, но в ее лице видна и печаль страданий. В отдалении можно видеть само воскрешение.
В тематике отражена традиция того времени, многие украшали свои жилища картинами с привычными людскими занятиями. Также они символизировали время года. Произведение ренессансное, но отражает и Возрождение, собственное видение. В то время настолько панорамных картин не создавали. Все золотое пространство полей заполнено занятым народом, до самой дымки горизонта и озера. Художник часто посещал сельскую местность, и она его вдохновляла, нередко на картинах рисовались занятые отдыхом и трудом простые люди. В полотне можно отметить уравновешенность людей и природы.
Творчество далеко от других, и охватывает несколько стилистических направлений, красоты Юга дали ему свежую струю вдохновения, благодаря чему и появился данный портрет. В работе выделяется контраст тонов, противопоставленный импрессионисткой манере. Цвета передают тревожность, что подчеркнуто отрешенным видом дамы.
На то время родная местность художника была молодой республикой, все изображаемые энергичны. Люди на полотне счастливы, под хмельком, мужчина держит вино, другой рукой уделяет время собаке. Рядом к нему придалась не менее довольная подруга. Показана жизнь, поведение человека, жизнерадостность.
Работа Яна Вермера Детфтского отражает обычную сцену, художник часто выбирал тематикой повседневные дела дам. В данном случае заметен светлый фон, дама приоткрывает окно, держит сосуд, работа имеет глубину, наполнена светом, при этом отражен каждый нюанс. Создано впечатление чистоты, свежести, и чувство уюта.
Рембрандт Ван Рей выходил за рамки местного творчества, эта работа создалась не в период признания, однако за границей его любили. Изображение Аристотеля создано так, чтобы зрителю он казался современником художника. В чертах лица просматривается задумчивость в манере людей, знающих многое о тайнах мира. А бюст словно сияет, отражая истины, кисть художника часто отражала человеческие чувства ярко, и чутко.
На работах художника всегда изображены простые сюжеты, это повседневные сцены. В сюжете видно, что решался какой-то вопрос, и гости с хозяевами достигли согласия. Скорее всего, вино разливают, чтобы отметить событие. Интересно сочетания яркой одежды, и интерьера с приглушенными тонами.
В работе выражены черты искусства времени Возрождения во Франции, точных данных о художнике не сохранилось. Вдалеке размещен тщательно прорисованный пейзаж, а вблизи юная девочка, одетая в красивые одежды, с дорогим кулоном в тон и драгоценными четками. Воздушность и нежные цвета окружающего пространства только усиливают эффект ее отрешенности, поскольку девочка занята молитвой. Она перебирает четки, и не смотрит на зрителя.
Лучшие годы работы Антониса Ван Дейка пришлись на придворные времена, он создал галерею знати. Одежды герцога парадные, звезда в серебре украшает камзол, а положение его таково, что зритель взирает на мужчину снизу. Однако присутствует немало доброго юмора, он подчеркнул удлиненность изображения, сместил раму, и написал собаку, которая отражает хозяина долговязостью. Стюарт старался произвести высокомерный и холодный вид, однако его доброта и обаяние сохранились.
Живописец Эль Греко часто рисовал в фантастической манере, а пейзажи занимают малую толика работ. Однако родные просторы он изображал часто, однако здесь все не полностью реальное, скорее сон, видение, поскольку все кажется полным энергии. На полотне преобладает стихия, облака летят по небу, отбрасывая тени, сверкает молния. Возвышенность города делает его скорее объектом поклонения, наполняет духовностью.
Нежность смягчает прочную религиозность в данной работе, поскольку героиня сюжета, юная девочка. Мария молится, и ее юность подчеркивают цветочки, нежность детского лица и кистей рук, а лилии говорят о ее чистоте, непорочности. Лирическое произведение подчеркнуто стилем Барокко, поскольку добавлен занавес, слезы в глазах девочки, хотя тема серьезная.
Хусепе де Рибера выбрал для сюжета мистическое обручение Христа и святой Екатериной, лица выхвачены из полумрака благодаря вспышке. Театрализация также подчеркнута складками драпировок, этому контрастируют эмоциональность героев, они нежны, сдержанны, красивы.
Портрет написан придворным живописцем Д. Веласкесом (служил при Филиппе IV). Монохромность оживляет только светлый воротник, и теплота кистей и рук. Живописец подметил пытливый ум, отразив психологию соратника по ремеслу.
Терпкое сочетание реализма и фантазий Ф. Гойя не раз впечатляло, тем более что на данном полотне изображена пара красавиц. Их яркие расписные наряды сразу привлекают внимание, поэтому силуэты за их спиной почти не видны. Это придает тревожности, поскольку они похожи на тени. При этом девушки словно в сговоре с ними, поскольку выглядят обольстительными заговорщицами.
Выбор самой совершенной богини изображен на полотне Л. Кранаха (старшего), основа сюжета – обработанный в романе миф из Греции. Богини стоят обнаженные, при этом сам рыцарь закован в латы. Декоративности полотну придают со вниманием созданные составляющие и жесты участников сюжета.
Футуризм, экспрессионизм, и свое видение, дадаизм отразились в полотне, где изображены люди и город во время кризиса. Карикатурные лица, инвалид на первом фоне, а поблизости идет обеспеченный гражданин с дамой. В работе слишком много людей, они сталкиваются и расходятся, также стоит отметить однообразие красок.
Д. Констебл отразил совершенство природы, правильно передал все академические законы, при этом сохранил первое впечатление. Он показывал практически невидимое, это роса, ветер, свежесть, его путешествия отражались в красотах Англии. Величественное совершенство Солсбери обрамлено деревьями, и украшено парой, и пасущимися коровами.
Ф. Буше посвятил себя легкости и воздушности рококо, также в работах есть чувственность, любовь обретала дух игры. Работа заказана мадам Помпадур, у Венеры фарфоровый тон лица, игривые и томные черты, жеманные жесты, и пышные формы. Складывается ощущение, что Амур не одевает красавицу, а затеял игру с ее локонами и безделушками. Художник не стремился добиться природности, использованы изысканные тона для тела богини.
П. О. Ренуар – один из самых жизнелюбивых творцов в направлении импрессионизм. Изображена женщина с семьей, собакой, искусственность позы перекрыта манерой рисовать. Все тона воздушные, в том числе черный, художник был любознателен как дети, вносил веселье и непосредственность в работы.
Наукой увлекался Т. Икинс, так его изображение друга в каноэ сохраняет все детали за счет прозрачности воздуха, также виден сам художник, но издали. Вода гладкая до идеала, тени глубоки, а отражения облаков нарисованы со всей тщательностью. Влияние искусства фотографии просматривается по четкости моста в отдалении. Полотно задорное, в нем видно движение.
Художник нередко рисовал жизненные ситуации, используя реалистичность сюжетов. Здесь дети, покинувшие школьное здание погружены в игру. Они резвятся под красивой синевой небес и сверкающим солнцем. Это отражение босоногого и счастливого детства, тоски художника по идиллии.
С. Дэвис был графиком, и это отразилось на творчестве. На полотне есть как глубина, так и уплощение. Сочетание реалистичности картины с абстракцией делает работу интересной. Локальность тонов и плакатный тип графики создали простоту восприятия.
Оставьте заявку, мы рассчитаем стоимость и свяжемся с вами