В Cанкт-Петербурге:
+7 (812) 244-98-20

В Москве:

+7 (499) 638-38-59
Электронная почта
info@kopii-kartin.ru





Лувр

Лувр

    
Территория музея
    Территория музея

    Глядя на Лувр, нельзя оторвать от него глаза. Этот величественное здание было построено еще во времена правления французских королей, которые вместе со всем знатным двором размещались на его территории. Теперь Лувр – один из самых популярных музеев в мире.

    Стоит упомянуть одну нашумевшую историю, которая произошла около 100 лет назад. Из музея пропало известное произведение Леонардо да Винчи – «Джоконда». И после того как работа великого мастера была найдена, количество посетителей музея увеличилось еще больше - с целью посмотреть на работу художника.

    Лувр представляет собой замок построенный в XIII-ом веке в Париже на одном из берегов Сены. Изначально Лувр был крепостью с хранившимися в ней архивами и казной. Но позднее весь королевский двор выбрал Лувр в качестве своей резиденции.Основой музея была Большая галерея, построенная с подачи Екатерины Медичи в XVI веке. Все ценное искусство размещалось именно там.

    Искусство Италии
    Филиппо Липпи"Мадонна с Младенцем в окружении агелов,со святым Фредиано и Августином"
    Филиппо Липпи
    "Мадонна с Младенцем в окружении агелов,
    со святым Фредиано и Августином"
    Симоне Мартини"Несение креста"
    Симоне Мартини
    "Несение креста"

    Прекрасная работа, находящаяся в Лувре – это произведение Филиппо Липпи, на котором изображена Мадонна с Младенцем, ангелами и святыми. Выполнена она в середине XV-ого века на дереве. Идеи эпохи Ренессанса распространялись именно в то время. Художники обращались к возвышенным идеям, наполненным чистотой и стремлением к самопознанию. Картину Филиппо Липпи заказали для церкви во Флоренции. В сюжете полотна заметно особо трепетное отношение к Младенцу, пришедшему спасти мир: все живые – на земле и на Небесах – предстают перед Ним и преклоняют головы. Эту работу после наполеоновской войны перевезли в Лувр в начале XIX-ого века.

    Симеоне Мартини в XIV-ом веке изобразил ужасные события, описанные в Библии. «Несение креста» - так называется работа, выполненная на дереве. Все показанные в ней люди испытывают эмоции, которые передают неравнодушие к тому, что произошло около двух тысяч лет назад. Заметно, как художник сильно сопереживает: он изображает в форме резких жестов и немного нереалистичных движений ту трагедию, которая описывает крест Христа-Спасителя. Работа выполнена с ярко выраженным драматизмом.

    Леонардо да Вини"Мона Лиза (Джоконда)"
    Леонардо да Вини
    "Мона Лиза (Джоконда)"
    Леонардо да Вини"Мона Лиза" (фрагменты картины)
    Леонардо да Вини
    "Мона Лиза" (фрагменты картины)

    «Джоконда» Леонардо да Винчи не оставляет равнодушным никого и по сей день. Кому-то кажется, что она смотрит на наблюдателя из любой точки обзора и улыбается ему в ответ, а кому-то – что все эти манипуляции с улыбкой придуманы и преувеличены. Работа величайшего мастера была выполнена маслом на дереве в начале XVI-ого века. Имеет размер 77 и 53 сантиметра. Достоверно неизвестно, кто изображен на картине. Хотя есть официальное мнение о том, что Леонардо нарисовал портрет жены купца из Флоренции. Портрет отличается легкостью и воздушностью, которая передается, глядя на Джоконду.

    Искусство Франции

    Буквально два столетия назад миру явилась картина «Свобода на баррикадах», написанная маслом художником Эженом Делакруа. Именно в то время и проходили революционные события, которые оставили огромный след в умах многих подвижников, в том числе и этого мастера. Картина шокирует насилием. Баррикады заполнены мертвыми телами. В центре всего полотна – женщина, на которой едва держится одежда. Она несет французский флаг и призывает бороться за идею свободы. Образ этой женщины напоминает эпоху греческой культуры, когда такие же образы изображались в древние времена, но с тем отличием, что Делакруа придал ей динамичность и движение, которые призывают бороться против правительства с его установленными порядками.

    Жак Луи Давид"Клятва Горациев"
    Жак Луи Давид
    "Клятва Горациев"
    Жан Оноре Фрагонар"Щеколда"
    Жан Оноре Фрагонар
    "Щеколда"

    В 1784-ом году Жак Луи Давид создал полотно «Клятва Горациев». На нем очень реалистично видны фигуры, отображающие жизни трех братьев, которые поклялись сразиться со своими врагами – лучшими воинами из города, считавшимся недругом Рима. Род Горациев на картине представлен в самом центре мужчиной – отцом этих трех воинов. Он дает им оружие для сражения. Женщины, которых изобразил художник, страдают от того, что могут больше не увидеть своих сыновей и родных. В основе этой истории лежит чувство долга, которое важнее даже, чем собственная жизнь и жизнь близких людей. Таково было отношение римлян к своему служению.

    «Щеколда» Жана Оноре Фрагонара была написана в 1777-ом году. Полотно показывает зрителю те чувства и правдоподобные события, довольно часто происходившие при дворе королей. Об этих чувствах и неутомимой страсти написаны книги, поэмы. Влюбленные готовы вот-вот предаться разврату. Но ведь их могут увидеть, и нужно дотянуться до щеколды. Однако страсть поглощает, и, кажется, что на щеколду просто нет времени. Картину выделяет динамичность и красивые одеяния влюбленной с оговоркой на моду того времени.

    Искусство Нидерландов, Голландии и Фландрии

    Квентин Массейс в начале XV-ого века отметился созданием полотна «Меняла с женой». На нем изображен человек, подсчитывающий свой доход с помощью весов. Рядом сидит жена и читает книгу с молитвами. Она на минутку отвлеклась и смотрит в сторону монет, которые находятся в руках у мужа. Некоторые критики говорят о том, что картина отображает стремление к истинным духовным ценностям, преградой для которых являются насущные мирские дела, в особенности, связанные с деньгами. На полотне очень четко изображено множество деталей, отражающих быт нарисованного семейства. Очень примечательно зеркало, в котором виднеется человек с книгой у окна и верхушка церковного храма вдалеке на улице. Картина выполнена при помощи масла.

    Квентин Массейс"Меняла с женой"
    Квентин Массейс
    "Меняла с женой"
    Герард Давид"Брак в Кане"
    Герард Давид
    "Брак в Кане"

    «Брак в Кане» – произведение художника Герарда Давида, который жил в XV-XVI веках. Фламандский мастер по-своему представлял событие и первых чудесах Христа во время брака в Кане Галилейской. Фигуры картины больше похожи на современников мастера. Одежда и другие мелочи напоминают больше бракосочетание, которое происходило ближе к середине XV века. Видимо, таким образом Герард Давид переносит это библейское событие к себе на родину и является как бы его участником. Помимо прочего, он нарисовал и заказчиков полотна: их образы стоят на коленях рядом с кувшинами.

    Питер Клаас выделяется среди других художников, так как именно его натюрморты, созданные в XVII-ом веке, описывают и передают быт его современников. Речь идет о «Натюрморте с музыкальными инструментами», выполненном при помощи масла. Когда смотришь на полотно, замечаешь красивейшие детали: будь то свежеиспеченный хлеб с ломтиками на тарелке, или пирог на большой тарелке. Все это смотрится изящно, в нужном цвете и очень реалистично.

    Искусство Испании

    Среди известных работ художников Испании можно упомянуть портрет короля Святого Людовика, короля Франции, и пажа рядом с ним. Его выполнил художник Эль Греко, чье настоящее имя звучит как Доменико Теотокопули. Работы мастера отличаются своим субъективизмом, и часто на картинах фигуры людей изображены ирреалистично. На этом полотне мастер нарисовал своего сына в качестве пажа, а самого короля – с вытянутыми формами и опечаленным взглядом. Вполне возможно, что тем самым художник подчеркивает особенность характера короля, а также его духовное состояние со стремлением ввысь к Богу.

    Эль Греко"Святой Людовик, король Франции, и паж"
    Эль Греко
    "Святой Людовик, король Франции, и паж"
    Диего Веласкес"Портрет инфанты Маргариты, дочери Филиппа IV"
    Диего Веласкес
    "Портрет инфанты Маргариты, дочери Филиппа IV"

    Картина Диего Веласкеса, на которой была изображена дочь короля Филиппа IV-ого, открывает дверь в мир королевской знати. Этот портрет уж очень холоден несмотря на то, что на нем изображен ребенок. Однако, такого отношения к написанию портретов требовал этикет того времени: королевская особа должна быть сдержанной и строгой. Маргарите было всего 4 года, когда мастер написал для нее портрет. В будущем она стала императрицей, прожив недолгую жизнь. Но успела родить шестерых детей. Автор портрета попытался, несмотря на сдержанный стиль, показать нежные черты Маргариты в некоторых деталях.

    Очень трогательной является картина «Маленький нищий» художника Бартоломе Эстебана Мурильо. В середине XVII-ого века мастер изобразил юного героя, жизнь которого не завидна. Художник показал, как жили нищие: рядом с разбросанной и лежащей на земле едой виднеется сетка с рассыпанными яблоками. Мальчик весь в обрывках одежды и лохмотьях, с опечаленным выражением лица. Место, в котором он сидит – маленькое помещение, в окно которого проникает свет. В композиции чувствуется сочувствие художника к нищим. Мурильо часто создавал картины в подобном жанре. Это полотно досталось Лувру во второй половине XIX века.

    Искусство Великобритании

    Уильям Тернер прославился своим исключительным стилем работы. Одно из произведений, выполненных художником – «Пейзаж с далекой рекой и плотиной». Мастер старался создавать окружающую среду на полотнах при помощи известных ему научных данных, которые говорили о природе цвета. Он активно изучал возможности человеческого глаза, чтобы затем с помощью кисти изобразить живописные картины, отталкиваясь от восприятия человеком света и теней. В «Пейзаже с далекой рекой и плотиной» Тернер рисует нечеткое окружение, но придает нужный цвет всей картине, как в деталях, так и в полном объеме.

    Уильям Тернер"Пейзаж с далекой рекой и плотиной"
    Уильям Тернер
    "Пейзаж с далекой рекой и плотиной"
    Джон Констебл"Хелмингемская лощина"
    Джон Констебл
    "Хелмингемская лощина"

    Работы Джона Констебла ценились больше за пределами его родины. Тем не менее, его имя теперь стоит рядом с другими в музее Лувра. Одной из интереснейших картин, созданных этим мастером, можно назвать «Хелмингемскую лощину». Выполнена маслом ближе к середине XIX-ого века. Пейзаж отражает лощину среди старых деревьев, но без особого драматизма. Между берегами ручейка расположен мостик. Рядом с ним видны очертания двух человеческих фигур. Вдали виднеется небо с облаками. Художник передает чувство какого-то жизненного поиска среди вечных ценностей, при этом в положительном ключе, так как отсутствует чувство безысходности при взгляде на живописный пейзаж.

    «Беседа в парке» - прекрасная работа Томаса Гейнсборо. На холсте изображена аристократичная пара. У девушки великолепное платье, но юноша не уступает ей в моде. Позади них виднеются деревья парка, а чуть далее – красивое здание с колоннами. В целом, все фигуры выглядят немного театрально, чем-то напоминая актеров. Но от этого работа передает еще большее чувство умиления. Гейнсборо был художником, чьим любимым жанром был именно пейзаж.Ему сыпались заказы на портреты аристократов, и художник часто брался заподобного рода работы. Отчего и прославился как искусный мастер пейзажей и портретов.

    Искусство Германии

    Необычным произведением искусства времен конца XV-ого века является автопортрет Альбрехта Дюрера. Примечательно то, что он был одним из первых художников, создававших автопортреты. Ранее многие считали, что автопортрет – это недостойное дело, однако эпоха Ренессанса изменила точку зрения многих будущих авторов, которые затем также стали писать автопортреты. Теперь художники могли творить изображение собственной личности с некоторыми дополнениями в зависимости от их восприятия себя в окружающем мире. На автопортрете Дюрер расположен лицом к зрителю, но лишь с частичным оборотом. В руке он держит цветок чертополоха. Исследователи по-разному толкуют этот символ: кто-то думает, что таким образом мастер показывает свою верность будущей жене, а другие думают, что эта деталь связана с сопереживанием автора Христу-Спасителю во времена его страданий.

    Лукас Кранах старший"Портрет молодой девушки"
    Лукас Кранах старший
    "Портрет молодой девушки"
    Альбрехт Дюрер"Автопортрет"
    Альбрехт Дюрер
    "Автопортрет"

    Лукас Кранах Старший изобразил в XVI-ом веке портрет девушки, которую многие принимают за Магдалену Лютер – дочь Мартина Лютера. Лукас Кранах и Мартин Лютер были друзьями, поэтому вполне возможно, что это правда. Идеи реформации значительно повлияли на художника, который считался живописцем на эту тему. Мартин Лютер и его сочинения были отражены в работах Кранаха. Магдалена на картине изображена довольно реалистично, она больше походит на ребенка с опечаленным взглядом и светлыми вьющимися волосами. Девушка выглядит мягкой и немного грустной.

    Картина «Дерево с воронами» была написана Каспаром Давидом Фридрихом в начале XIX-ого века. Она является символом человеческой жизни, ее увядания и приходящей на ее место смерти. Это не простое изображение природы. Художник пытается проникнуть в секреты самого мироздания. Мастер как бы осмысливает внутреннюю, скрытую часть природы.

    Другие факты о Лувре

    Из исторических данных стоит упомянуть, что некоторые короли достраивали Лувр дополнительными зданиями и вносили корректировки в существующие постройки. А в конце XVI-ого века король Людовик XIV переехал с королевским двором в Версаль, после чего Лувр постепенно приходил в упадок. Выдвигалось предложение снести Лувр. Однако этому помешали жители Парижа, сумевшие договориться с королем.

    Во времена Наполеона Бонапарта Лувр приобрел еще большее значение в качестве музея для хранения шедевров. Наполеон взялся за его возрождение и сумел пополнить коллекцию на значительное количество работ. Однако пришлось после поражения в войне вернуть некоторые из вывезенных ценностей обратно в европейские страны.

    В музее Лувр
    В музее Лувр
    В залах музея
    В залах музея

    Лувр был сильно поврежден из-за вспыхнувшего пожара в 1871-ом году. Но его успешно восстановили. Музею дарили ценные работы на протяжении XX-ого века для пополнения его коллекции. Сегодня музей хранит произведения искусства совсем разных стилей и времен, так как у королей Франции не было цели собрать ценности в каком-либо порядке. Ночью Лувр выглядит потрясающе с хорошо выполненной подсветкой. Этот музей – один из самых посещаемых в мире. Ежегодно к нему съезжается огромнейшее число туристов, измеряемое миллионами (в год).

    Все вышеуказанные работы – это лишь маленькая часть того, что хранится в музее Лувра. Нам досталась действительно огромная коллекция искусства, выполненная наилучшими мастерами со времен Древнего мира – и по сегодняшний день. Само по себе искусство не имеет ценности без передачи чувств и мыслей, которые ощущаются и доходят до нас сквозь время. С помощью даже небольших полотен мы можем понять, как жили люди раньше, чем они занимались, как вели свой образ жизни. Без этих знаний мы не смогли бы понять, кто мы есть, и откуда идем.



    Оставьте заявку, мы рассчитаем стоимость и свяжемся с вами

    Мы не сможем назвать вам цену, не ознакомившись с работой. Оставляйте заявку и мы рассчитаем стоимость.



    Ваши данные не будут переданы третьим лицам
    Заполните форму
    Заявка на расчёт стоимости картины
    Мы не сможем назвать вам цену, не ознакомившись с картиной.
    >