В Cанкт-Петербурге:
+7 (812) 244-98-20

В Москве:

+7 (499) 638-38-59
Электронная почта
info@kopii-kartin.ru





Искусство Возрождения

Искусство Возрождения


Сандро Боттичелли «Рождение Венеры» 1484 г.–1486 г
Сандро Боттичелли «Рождение Венеры» 1484 г.–1486 г
Искусство Возрождения

Сколько много мы знаем о картинах Возрождения? Об эпохе Великого Ренессанса и трех итальянских мастеров : Леонардо да Винчи, Микеланджело Буонарроти и Рафаэля Санти?

Во времена возрождения главным заказчиком являлся Ватикан, и соответственно технология создания картин должна была предусматривать века использование картин в экспозиции. Так как все рецептуры хранились в тайне, а искусство художественного ремесла приравнивалось к алхимии, возможно технологии Возрождения так и не стали бы известны нам, если бы не труд Ченнино Ченнини. Как художник и сын художника, он создал свой труд « Книга об искусстве или трактат о живописи» опираясь не только на свои наблюдения, но также и на книги написанные за долго до него 2-3 веке странствующими арабскими переселенцами он развенчал миф о том что живопись маслом создал Ян Ван Эйк ( нидерландский мастер портрета 14 века).

Ченнино  Ченнини «Saint Augustine», 1400
Ченнино Ченнини «Saint Augustine», 1400
Ченнино  Ченнини «Saint Augustine», 1400
Ченнино Ченнини «Saint Augustine», 1400

Для написание картины первым этапом было создание доски или холста, чаще всего основой было дерево. Для написание картин в Средиземноморье предпочитали лиственницу , в то время как в России сосну. Основы на дереве более терпимы к переменам температуры и влажности, и к тому же реже подвергаются механическим повреждениям.

Дерево заготавливалось годами, на высушивание одной доски уходило от 2-х до 5 лет. После доску укрепляли шпонками из более крепкого дерева. К ней приклеивали на животный клей паволоку (тонкое льняное сукно) и начинали грунтовать с помощью глинно-клеевого состава. В процессе грунту предавали оттенок. После чего приступали к рисунку и набирались самые темные места, а свет оставался не тронутым, для достижения чистоты цвета. И постепенно лессировками из слоя в слой, благодаря мастерству художников достигались поразительные результаты реальности.

Леонардо да Винчи «Дама с горностаем» 1489–1490
Леонардо да Винчи «Дама с горностаем» 1489–1490
Сандро Боттичелли «Возвращение Юдифи» 1470–1472
Сандро Боттичелли «Возвращение Юдифи» 1470–1472

Время Ренессанса это время восхищения человеком и человеческим миром. Главными образами подражания для художников были античные статуи, но как передать 3-х мерное пространство на 2-х мерной поверхности? Ответ – иллюзия, для того чтобы создать ощущения перспективы требуется высокая детализация переднего плана и «ощущение воздуха» в дальнем плане. Для написания переднего плана применялись лупы и увеличительные линзы, а для достижения плотности тона в тени кроме темперно-клеевых красок применялись масляные( как завершающие слои лессировок).

Для человека Возрождения счастье обреталось в мудрости и познании, изучения античной литературы и искусства, а любое творение было доведено до совершенства.

Оставьте заявку, мы рассчитаем стоимость и свяжемся с вами

Мы не сможем назвать вам цену, не ознакомившись с работой. Оставляйте заявку и мы рассчитаем стоимость.



Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Мастерская «Наследие» Мастерская «Наследие» Оставьте заявку на расчёт стоимости картины!
Заполните форму
Заявка на расчёт стоимости картины
Мы не сможем назвать вам цену, не ознакомившись с картиной.
>