В Cанкт-Петербурге:
+7 (812) 244-98-20

В Москве:

+7 (499) 638-38-59
Электронная почта
info@theheritage.ru





Особенности копирования картин Марка Шагала

Особенности копирования картин Марка Шагала

Марк Захарович Шагал – выдающийся художник авангардного течения в искусстве ХХ столетия. Марк Шагал родился в Российской Империи в городе Витебске (территория Беларуси), который с любовью и трепетом будет изображать в своих полотнах, однако также художник посвятит большую часть творческого пути во Франции, где получил большое признание при жизни. Творчество мастера - квинтэссенция наступившего нового века, вобравшее в себя новаторство, свободу духа и оптимизм, рассуждения о любви, религии и пережитый ужас войны и геноцида.

Особенности художественного языка Марка Шагала

Стиль Марка Шагала можно назвать уникальным, не имеющим аналогов у других художников. Художественный язык Шагала выработался через интерпретацию различных течений в искусстве: фовизма, кубофутуризма, символизма и сюрреализма. От фовизма художник взял идею чистого и яркого цвета, упрощения форм и отказа от традиционного построения линейной перспективы (яркий представитель фовизма – Анри Матисс). Пабло Пикассо подмечал, говоря о Марке Шагале: «Когда Матисс умрет, - Шагал останется единственным художником, который понимает, что цвет действительно есть». Принципы кубофутуризма Шагал интерпретировал в своих картинах частично, использовал особую пластику в художественном языке,  разделяя некоторые предметы на простые формы. Художник в поисках пришел к выводу, что фрагментация изображений и деление фигур на несколько секторов позволяет свободно варьировать пространство картины и разбивать его на грани других пространств. Многие картины Шагала можно назвать ирреальными, не описуемыми логически, – здесь сыграло роль набиравшее обороты в начале ХХ века течение сюрреализма.

Марк Шагал «Над городом»

Марк Шагал «Над городом»

Основные мотивы в творчестве Марка Шагала

Важными направляющими элементами в творчестве Марка Шагала являются его еврейские корни, о чем он демонстративно заявлял: для художника это было средством самоутверждения и выражения принципа. В картинах часто присутствуют отсылки к народному фольклору и изображение народных бытовых сценок. К примеру, картина «Скрипач» сочетает в себе фольклорную деревенскую обстановку, чтобы показать, насколько важна еврейская любовь к музыке для еврейского духа. Тема музыкантов часто встречается в творчестве Шагала, музыка была большим источником вдохновения для художника.

Марк Шагал «Скрипач»

Марк Шагал «Скрипач»

Марк Шагал «Невеста»

Марк Шагал «Невеста»

Еще одним источником вдохновения и частым лейтмотивом творчества Шагала является его родной город – Витебск. Будучи маленьким мальчиком, он полюбил провинцию и нередко обращался к теме родного дома. Обладая прекрасной памятью и фантазией, он писал любимый город, находясь в Париже. Известные картины с Витебском – «Над городом», «Над Витебском», «Синий дом». Но самой большой любовью в жизни Марка Шагала была его супруга Белла. Он написал большое количество произведений с темой влюбленных, которые наиболее широко известны обывателю – «Над городом», «День рождения», «Невеста», «Прогулка» и другие.

Копии картин Марка Шагала, выполненные в нашей мастерской
Копирование живописи Марка Шагала состоит из следующих этапов
Изучение оригинала и сбор информации о нем (подготовительный этап)

Перед началом работы мы внимательно изучаем картину или в оригинале, если есть такая возможность, или запрашиваем файл высокого разрешения в открытых и закрытых базах. Также собираем информацию о живописных приёмах, которые использовал художник в своей работе над интересующей нас картиной, а также над другими своими произведениями данного периода.

Подготовка цветовой подложки и разметка композиции в цвете

Техника Марка Шагала характерна своей многослойностью, в его картинах редко встречается локальный однородный цвет. Колористическая составляющая – основа в живописи Шагала, поэтому первым этапом важно построить цветовую композицию. Полупрозрачными красками наносится первый слой – подложка или имприматура.

Графическая разметка композиции

Далее копиист наносит линейную разметку объектов композиции, для соблюдения правильных пропорций. Эта разметка также будет являться элементом законченности произведения, так как Шагал в своих картинах нередко прибегал к прорисовке жёстких контуров.

Лессировки

Далее по подготовленной цветовой положке начинается прописка новых живописных слоев. Метод их нанесения можно назвать хаотичным и небрежным. Выстраивается структура цвета и большие плоскости. Каждый новый слой должен иметь зернистость, оставляя просвечивание предыдущих слоев. Так получается многогранный богатый колорит картины.

Лессировки – продолжение

Аналогичным способом лессируются и мелкие участки композиции. Структура цвета доводится до требуемого конечного результата.

Детализация и окончание работы

По завершенному красочному слою доводится жёсткая линейная разметка мелких частей композиции. Картина хорошо просушивается и покрывается лаком. Художественный лак способствует «раскрытию» цвета, делает картину однородной, и кроме того, защищает краску от воздействия окружающей среды.

Сравнение копий картин, выполненных в нашей мастерской и копий других художников
У нас
Марк Шагал «Невеста»
Кто делает дешевле
Марк Шагал «Невеста»
У нас
Марк Шагал «Вид из окна в Париже»
Кто делает дешевле
Марк Шагал «Вид из окна в Париже»
У нас
Марк Шагал «Прогулка»
Кто делает дешевле
Марк Шагал «Прогулка»
Наши работы
Отзывы
Посмотреть все отзывы

Оставьте заявку, мы рассчитаем стоимость и свяжемся с вами

Мы не сможем назвать вам цену, не ознакомившись с работой. Оставляйте заявку и мы рассчитаем стоимость.



Ваши данные не будут переданы третьим лицам

Смотрите также

Заполните форму
Заявка на расчёт стоимости картины
Мы не сможем назвать вам цену, не ознакомившись с картиной.
Array ( [0] => .slider-compare-picture-1960848180 [1] => .slider-compare-picture-2035772848 [2] => .slider-compare-picture-1117989516 )