В Cанкт-Петербурге:
+7 (812) 244-98-20

В Москве:

+7 (499) 638-38-59
Электронная почта
info@theheritage.ru





Особенности копирования картин Константина Васильева

Особенности копирования картин Константина Васильева

Константин Васильев – советский художник, известный своими картинами на былинно-мифологические темы. Прожив совсем недолгую жизнь (34 года), Васильев успел создать около 400 произведений. Художник прошёл непростой путь в поисках своего собственного стиля в живописи, много экспериментировал с жанрами и направлениями, начиная с сюрреализма, и придя к реалистическому символизму. Его работы критиковали за нарочитую декоративность, называли Васильева «лакировщиком действительности», «язычником» и «салонным художником».  Однако это не помешало его творчеству стать горячо любимым среди огромного числа людей. В творчестве Константина Васильева определённо существует феномен, приковывающий взгляд к его произведениям.

Творческий путь

Ранние картины 1960-х годов Константин Васильев писал в стиле сюрреализма, под впечатлением от работ Сальвадора Дали и Ива Танги. Известные картины этого периода: «Струна», «Абстрактные композиции» и «Вознесение». Но достаточно быстро Васильев разочаровался в сюрреализме, не найдя в нём достаточной глубины: «Единственное, чем интересен сюрреализм, это своей чисто внешней эффектностью, возможностью открыто выражать в легкой форме сиюминутные стремления и мысли, но отнюдь не глубинные чувства». Внимание художника сместилось на реализм и с годами приобрело патриотический характер.

Константин Васильев «Отечество»
Константин Васильев «Отечество»

В последние десять лет жизни Константин Васильев сформировал свой собственный самобытный жанр живописи, получивший название «северный символизм». Его творческий метод этого периода можно охарактеризовать, как символический реализм с элементами романтизма. В 1969 году Васильев пишет картину «Сверный орёл», которая стала визитной карточкой творчества художника. Васильев с детства сохранил любовь к фольклору и народному эпосу. Его интересовали не только русские былины и предания, но и скандинавские, древнеисландские и древнегерманские мифы и саги.

Константин Васильев «Северный орёл»
Константин Васильев «Северный орёл»
Константин Васильев «Русский витязь»
Константин Васильев «Русский витязь»

Наиболее известными картинами этого периода можно выделить: «Человек с филином», «Вотан», «Ожидание», «Сокол», пейзажи «Лесная готика», «Осень», «Сумерки».  В начале 1970-х годов Васильев создал цикл «Русь былинная», куда вошли картины «Русский витязь», «Илья Муромец и голь кабацкая», «Бой со змеем».  Героями картин Васильева часто становились сильные духом богатыри и воины.  Васильев разделял культ сильной личности, образы сверхчеловека и «арийского прошлого», «суровых северных богов».

Картины Константина Васильева колористически строятся на холодных оттенках серого, синего и зеленых цветов. Работа в одной цветовой гамме может быть непростой задачей, копиисту необходимо тонко разбираться в тональных соотношениях, поэтапно разделяя работу на цветовые плоскости. Ведущую роль в копировании определяет детализация, графическая пропись мельчайших деталей композиции.

Копии картин Константина Васильева, выполненные в нашей мастерской
Копирование картин Константина Васильева состоит из следующих этапов
Изучение оригинала и сбор информации о нем (подготовительный этап)

Перед началом работы мы внимательно изучаем картину или в оригинале, если есть такая возможность, или запрашиваем файл высокого разрешения в открытых и закрытых базах. Также собираем информацию о живописных приёмах, которые использовал художник в своей работе над интересующей нас картиной, а также над другими своими произведениями данного периода.

Перенос рисунка на холст

Перенос рисунка на холст – важнейшая часть в создании профессиональной копии. Для точного переноса мы распечатываем изображение картины 1:1 с размером копии  и переносим его через кальку на подготовленный к живописи холст. Таким образом, мы получаем точное изображение без искажения оригинальной композиции.

Цветовая раскладка (цветной подмалёвок и лессировки)

Живопись Константина Васильева характерна живым насыщенным, местами утрированным цветом. Его работы пишутся без предварительного монохромного подмалёвка по белому грунту, который наилучшим образом раскрывает чистые тона. Пропись начинается поэтапно гладким плавно перетекающим в различные оттенки слоем живописи. На начальном этапе назначаются общие цветовые пятна с целью их дальнейшей детализации.

Лессировки и детализация

Картина доводится последующими лессировками, углубляющими цвета и формирующими мягкие тональные переходы. Ведущую роль в копировании определяет детализация, графическая пропись мельчайших деталей композиции. После того, как картина хорошо просохла ее можно покрыть лаком. Мы не всегда делаем это, всё зависит от эффекта, которого хочет достичь художник и от того, покрывалась ли лаком оригинальная работа.

Сравнение копий картин, выполненных в нашей мастерской и копий других художников
У нас
Константин Васильев «Старец»
Кто делает дешевле
Константин Васильев «Старец»
У нас
Константин Васильев «Дар Святогора»
Кто делает дешевле
Константин Васильев «Дар Святогора»
Наши работы

Оставьте заявку, мы рассчитаем стоимость и свяжемся с вами

Мы не сможем назвать вам цену, не ознакомившись с работой. Оставляйте заявку и мы рассчитаем стоимость.



Ваши данные не будут переданы третьим лицам

Смотрите также

Заполните форму
Заявка на расчёт стоимости картины
Мы не сможем назвать вам цену, не ознакомившись с картиной.
Array ( [0] => .slider-compare-picture-1540001373 [1] => .slider-compare-picture-1032750060 )